Как разработать и внедрить сквозную систему планирования

Это очень важная, но трудновыполнимая задача. Хотя количество выпускаемых на всех уровнях государственной власти документов стратегического планирования постоянно растет сейчас оно исчисляется сотнями , но это количество пока не переходит в качество. Проблемы, которые тормозят формирование системы стратегического планирования и управления в Российской Федерации, многообразны. Мы не претендуем на их исчерпывающий анализ, но хотели бы остановиться на ряде важных аспектов. Представляется, что сложности в решении этих проблем во многом связаны со слабым пониманием того, какова реальная ситуация, в которой оказалась современная Россия и мир в целом, каков комплекс краткосрочных и долгосрочных рисков и угроз российскому развитию, каковы возможности парирования этих угроз. Ответы на данные вопросы должны лечь в основу стратегического планирования в Российской Федерации. Риски и угрозы развитию России2 Особенности текущей ситуации Под влиянием серьезных внешних и внутренних обстоятельств Россия в настоящее время оказалась в ситуации жесткого испытания на прочность.

Понятие, функции и роль финансов. Финансово-бюджетная политика

Ведута Е. Аракелян Н. Джакубова Т. Матвеева Л. Фомушкин В. Аграрная политика в развитии национальной экономики России.

в основе - международный опыт стратегического планирования в регионах, подтвердивший свою .. Бюджетно-налоговая политика. 9.

Проблемы качества рабочей силы, подготовки, формирования профессиональных компетенций, переподготовки и повышения квалификации кадров; 2. Формирование конкурентоспособности работников; профессиональная ориентация населения; мобильность кадров. Закономерности и новые тенденции формирования, распределения, обмена и использования рабочей силы; механизмы повышения их эффективности в социальной рыночной экономике; 4.

Противоречия в социально-трудовой сфере: Абакумова Н. Стимулирование и оплата труда работников; организация заработной платы и обеспечение её взаимосвязи с квалификацией персонала и результативностью производства; воспроизводственная и мотивационная функция заработной платы. Социально-трудовые отношения: Проблемы социального обеспечения, социального страхования и социальной защиты населения, типы и формы обеспечения; пенсионная система и перспективы её развития.

Качество и уровень жизни населения — вопросы методологии, теории и практики, пути их повышения. Доходы и потребление, сбережения и накопления населения. Масалова Ю. Исследование мотивации, вовлеченности, лояльности персонала; 2. Исследование качества человеческих ресурсов; 3. Исследование бренда имиджа работодателя; 4.

Поэтому фискальную политику также называют бюджетно-налоговой политикой. Целями фискальной политики как любой стабилизационной антициклической политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономики, являются обеспечение: Фискальная политика — это политика регулирования правительством прежде всего совокупного спроса. Регулирование экономики в этом случае происходит с помощью воздействия на величину совокупных расходов.

Однако некоторые инструменты фискальной политики могут использоваться для воздействия и на совокупное предложение через влияние на уровень деловой активности. Фискальную политику проводит правительство.

Бюджетные инвестиции в развитие города. Стратегические цели инвестиционной политики Москвы остаются со стороны государства и обязательства по инвестированию в . сырье и материалы, уменьшение фонда оплаты труда, налоговых платежей, расходов на .. Долгосрочное планирование.

Из-за сильных заморозков в году урожай винограда погиб наполовину, хотя двукратное увеличение сбора винограда в году глава республики неоднократно выдавал за свое личное! Приписки в сельском хозяйстве. Никто точно не знает, сколько продукции отрасль производит. Чиновники, начиная с районного уровня, берут цифры с потолка, показывая рост.

Так, нарисованы объемы производства овощей, численность поголовья овец и т. Хотя, как известно, мелиоративный комплекс республики разрушен, агротехника и агрокультура на низком уровне, работает закон убывающей продуктивности земель, с раздачей земель сельское хозяйство имеет мелкоконтурный характер, племенное животноводство, продуктивное семеноводство давно в упадке, но Минэкономики, Минсельхоз РД по инерции ежегодно приписывают рост в сельском хозяйстве.

30. Бюджетно-налоговая политика и ее институты

Промышленная политика ; Политика в области труда и занятости, рынка рабочей силы, регулирования доходов; Внешнеэкономическая политика международная торговля ускоряет экономический рост, повышает уровень жизни населения. Важным показателем внешней торговли является чистый экспорт, то есть разность между стоимостью экспорта и стоимостью импорта [4] ; Другие направлений экономической политики.

Субъекты экономической политики[ править править код ] Субъектами экономической политики могут выступать [1]: Государство , включая региональные и местные институциональные образования; Негосударственные союзы и объединения. Государство, являясь главным субъектом экономической политики, обладает властными полномочиями, используя которые оно связывает интересы различных социальных групп и побуждает их действовать в направлении определённых целей.

На уровне законодательной власти происходит обсуждение и законодательное оформление основных направлений экономической политики.

Бюджетно-налоговая политика государства в рыночной экономике. .. Инструменты внутрифирменного и стратегического планирования на .. Развитие теории, методологии и методов венчурного инвестирования.

При подготовке Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая г. Целью Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики является определение условий, используемых при составлении проекта федерального бюджета на год и на плановый период и годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на годы.

С преодолением ко второму полугодию года последствий мощнейшего за последние полвека внешнего шока государственная экономическая политика и бюджетная политика как ее неотъемлемая составляющая ориентировалась на главную цель — обеспечение устойчивых темпов роста экономики и расширение потенциала сбалансированного развития страны.

Достижение этой цели требовало проведения экономической политики, одновременно обеспечивающей: Создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся: Устранение структурных дисбалансов и барьеров для развития, связанных в том числе с искажениями конкурентного ландшафта и стимулов к инвестициям, качеством и эффективностью государственного управления, демографическими тенденциями и развитием человеческого капитала. В этой связи экономическая и финансовая политика страны за последние годы претерпели качественные изменения.

Были созданы зрелые институты макроэкономической в т.

Ваш -адрес н.

Самарской области в - годах В году и первой половине года социально-экономическая ситуация в Самарской области носила достаточно напряженный характер. Наряду с положительной динамикой развития отдельных отраслей экономики, есть сектора, где произошел спад. На инвестиционные процессы в регионе повлияли такие неблагоприятные внешние и внутренние факторы, как ограничение доступа к внешнему финансированию, рост стоимости долгосрочных финансовых ресурсов, удорожание импортируемых инвестиционных товаров.

Бюджетная и налоговая политика города Нижнего Новгорода на утверждение Стратегии социально-экономического развития города Нижнего повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе.

Экономическая стратегия государства: Бюджетно-налоговая политика как инструмент экономического развития Формирование эффективной бюджетной системы - неотъемлемая составляющая стратегии развития рыночной экономики. Фактически, за исключением мероприятий сугубо административного регулирования, именно инструменты бюджетно-налоговой и монетарной политики формируют исчерпывающий комплекс инструментов экономической тактики, с помощью которого происходит реализация направлений и задач экономической стратегии.

Следовательно, от их адекватности и действенности определяющим образом зависит эффективность экономической стратегии государства. Бюджетно-налоговая политика обеспечивает важнейшие экономические функции государства, которые формируют ее дееспособность в экономической политике: Государственный бюджет играет важную роль в общественной перераспределении ресурсов. В условиях рыночной недостаточности для более эффективного размещения ресурсов в мировой практике применяется обычно высокая степень перераспределения средств, в то время как в развитой рыночной системе практикуется уменьшение уровня налогообложения предприятий, передача частным институтам функций социальной защиты.

Фискальная функция бюджета заключается в финансовом обеспечении выполнения государством основных функций, которые относятся к сфере ее ответственности. Сфера ответственности государства в каждой конкретной стране определяется Основным законом Конституцией страны, законами и решениями исполнительной власти. Согласно мировой практике, к неоспоримых задач государства относятся обеспечение внешней и внутренней безопасности, поддержка социально незащищенных слоев населения, обеспечение защиты окружающей среды.

В странах с переходной экономикой круг задач государства существенно расширяется и включает компенсацию отрицательного влияния недостаточности развития рыночных механизмов и недостатка децентрализованных ресурсов.

Факультет экономики и бизнеса

Стратегическое бюджетное и инвестиционное планирование , Макроэкономическая стабильность или, по крайней мере, знание того, как будет развиваться макроэкономическая ситуация. В данном случае это одно и тоже, поскольку, если макроэкономическая ситуация нестабильна, любые прогнозы имеют достаточно низкую значимость. Представление о стратегии структурных и институциональных реформ, проведение которых предполагается.

Поскольку именно от того, как они будут проводиться, зависит и структура, и объем бюджета.

(Поэтому фискальную политику также называют бюджетно-налоговой политикой.) Соответственно снижение налогов увеличивает совокупный спрос.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Шифр специальности: В рамках данной специальности исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Разграничительным признаком специальности Объектом исследования могут служить экономические системы различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности.

Составной частью специальности Важной составной частью специальности Предметом исследования данной специальности являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития стабилизации и разрушения экономических систем. Области исследований: Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами 1. Содержание этой области исследования: Объект исследования:

Стратегическое планирование развития городов

.

Администрации президента в стратегические документы, долгосрочные программы или планирования, который координирует государственную политику на министративные и бюджетно-налоговые меры федерального и.

.

О Стратегии экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011-2020 годы

.

Стратегическое планирование развития проектного инвестирования в налоговых поступлений, расширения налоговых полномочий субъектов .. Жукова М. Потенциал региональной бюджетно-налоговой политики (на примере.

.

Глава 3. Бюджетно-налоговая политика как инструмент экономического развития

.

Бюджетное планирование: понятие и основные задачи, бюджетный план и его особенности системы стратегического планирования России. Бюджетно-налоговая политика в системе государственного регулирования.

.

Видеоурок № 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.