Гостиничное дело

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Общая характеристика гостиничных служб 4 1. Такая тенденция приводит к тесному контакту между людьми из разных стран, принадлежащих разным национальностям и т. Различие культурных особенностей приводит к тому, что у каждого гостя в гостиницах и отелях имеется свое собственное видение безопасности. Стоит в этой связи отметить, что безопасность является многогранным понятием. В него входит и пожарная, и техническая безопасность, а также охрана здоровья и имущества. В настоящее время появилась еще одна угроза — информационная. При этом информация является целью злоумышленников в разных аспектах: Все этим аспекты приводят к необходимости наличия службы безопасности в гостиницах и отелях.

Введение в гостиничный и туристический бизнес

Индустрия гостеприимства - понятие и разновидности 3 Заключение 10 Литература 11 Введение В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги.

Индустрия гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Гостиничная анимация как ключевой компонент современного туристического .. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Список и рекомендованной литературы 1. Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. О внесении изменений в. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:. Знание Украины, - с 4. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта:. Альтерпрес, - с 5. Вира-Р, - с 6. Дакор, выра-Р, - с 7. Вира-Р, - с 8. Введение в гостиничный и туристический бизнес -. Феникс, - с 9.

Целый день После осмотра бизнес-центра менеджер отеля приглашает посетить фитнесс-центр гостиницы. Тренерский персонал фитнес-центра - это только профессионалы - мастера спорта, сертифицированные и талантливые инструкторы. По желанию гостя опытные инструкторы составят индивидуальный график занятий и проведут персональные тренировки, помогут войти в ритм спортивных занятий и разработают персональную диету. Тренажерный зал Рисунок Бизнес-ланч или ужин станут отличным завершением деловой встречи и переговоров.

Классическая европейская кухня и традиционные русские блюда, экзотика Японии - мастера кулинарного искусства готовят все.

Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Высшее образование Ростов н/Д Феникс г. с. Твердый.

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: финансы и статистика,

Сущность индустрии гостеприимства. 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм

В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время. Следует обратить внимание на то, что в основном они соответствовали европейским образцам архитектуры, гостеприимства и интерьера. При ней был открыт ресторан с французской кухней. Валькотта с участием Л.

Если туристский продукт является результатом человеческого труда и . 3 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса. Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России. Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса.

Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса. Совершенствование управления гостиничным бизнесом. Стратегический менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Махачкала , кандидат экономических наук Проблемы развития туризма в регионе на материалах Республики Дагестан В статье рассматриваются особенности развития туризма в Республике Дагестан. Эффективное управление туристской сферой определяется получением максимально возможного в количественном и качественном выражении социального эффекта. Государственное регулирование этой отрасли направлено на создание стабильно развивающейся экономической базы, как основы реальной самостоятельности всех звеньев туристической отрасли Ключевые слова: Она вносит значительный вклад в национальный доход во многих странах мира.

Роль туризма в современном хозяйственном комплексе России более чем скромная. Ежегодно Россия теряет миллиарды рублей из-за неразвитости туристской отрасли.

Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес []: учебное пособие для вузов, обучающих по экономическим спец. / Ю. Ф. Волков. - 2-е.

Целевой 2,0 Сводный показатель ,6 2,84 Анализ туристского потока показал, что наибольший удельный вес среди туристов, размещаемых в гостиницах г. Тольятти, занимают туристы, прибывшие с деловыми целями табл. Среди них выделены следующие цели: Таблица 5 Количество туристов, проживающих в гостиницах г. В подтверждение актуальности темы, автором разработана модель организационно-экономического обеспечения функционирования предприятий гостиничной индустрии, которая представлена на рис.

В модели предусматривается последовательное изменение экономической составляющей под воздействием организационной составляющей и факторов внешней среды, а также происходящих в них изменений. Эффективность функционирования гостиничной индустрии определяется ростом рентабельности. Для оценки эффективности организационно-экономического обеспечения функционирования гостиничной индустрии автор использует регрессионный анализ.

Допоміжна література. 10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство

Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Основы управления в индустрии гостеприимства.

Для отдыха и бизнеса «Атриум Палас Отель» предлагает весь спектр . Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство

Книга предназначена для студентов экономических специальностей ВУЗов, преподавателей, аспирантов, работников сферы туризма, а также для всех лиц, интересующихся рынком туристских услуг. Монография подготовлена на кафедре мировой экономики, международных отношений и туризма Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Арапова Рынок туристских услуг в условиях интеграции России в мировое хозяйство. В монографии исследуется социально-экономическая сущность туристской услуги, инфраструктура рынка туристских услуг, брендинг, как форма современной маркетинговой стратегии в туризме, интеграционные процессы на рынке туристских услуг.

Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 3. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного.

Физкультура, спорт, туризм Гостиничный бизнес в России В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.

Рассмотрим данную тему более подробно, на примере гостиничной отрасли.

Список литературы

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В современных условиях индустрия гостеприимства представляет собой одну из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой туристического бизнеса. Наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.

Филиальная сеть: ПМБУК""ЦБС"" (Первоуральск); Где находится книга: Филиал №1; Автор: Волков Ю. Ф. Юрий Федорович; Авторы сборников.

Бодрийяр Ж Общество потребления. Его мифы и структура. История повседневности в Германии после г. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма: Борисович - вице-президент национальной академии туризма. Туристские фирмы - журнал Нац. Выходит 3 раза в год Велишский Ф. Быт и нравы древних греков и римлян. Введение в гостиничный бизнес. История цивилизаций в Европе. История туризма в древности.

Книги и журналы - гостиничный

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей:

По мнению Ю.Ф. Волкова, гостиные дворы тех лет — прообраз интуристовских 2 См.: Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.

Рассмотрим данную тему более подробно, на примере гостиничной отрасли. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Одним из документов, подтверждающих существование индустрии гостеприимства в древних государствах, является Кодекс вавилонского царя Хаммурапи.

Программа"Гостиничный менеджмент" в HOTEL SCHOOL RIGA