Относительо вашего второго вопроса. Вот тот примерный план действий, который у меня получлся: Заполнение бланка пожеланий заказчика совместно с тренером: В связи с чем возникла потребность в обучении? Какие рабочие ситуации необходимо улучшить? Что именно сотрудники должны научиться делать лучше? Какие навыки необходимо развить? Проведение обучения серия тренингов, посттренинговые встречи с чёткой ориентацией на повседневную практику участников. По окончании каждой обучающей сессии выдача участников задания для отработки на практике.

И бизнес-тренера найти очень легко. С другой стороны, будет ли он достаточно квалифицирован и полезен именно для вас. Чтобы понять это, начинайте тщательно готовиться к отбору кандидатов. Чтобы это сделать, воспользуйтесь чек-листом. Понять, какие именно результаты вы ожидаете получить от обучения.

[Архив] Оценка работы Бизнес-тренера Обучение и развитие персонала. Если для вас важна эффективность - применяйте. И еще.

Оценка эффективности обучения персонала заказчиком. И этот вопрос меня серьезно озадачил. Речь шла о сети магазинов, которая стояла на пороге перепозиционирования в более дорогой сегмент. Они меняли весь ассортимент, менялся дизайн и цены на их товар… Что я могла ему ответить? На тот момент я стала финалисткой конкурса тренеров и коучей, проведенного коммерческим директором этой компании: О тренинговых и нетренинговых решениях, о профессионализме его закупщиков и готовности рынка к его новым ценам, о других факторах, которые в этой ситуации могут повлиять на его продажи, помимо обучения персонала.

И мой ответ его не удовлетворил. А меня не удовлетворил его вопрос. Так и расстались, взаимно озадаченными и неудовлетворенными. Чего ожидать от тренинга и бизнес-тренера? Какие результаты может дать обучение персонала, а какие - не может? Это частый вопрос тех, кто покупает тренинги для своих сотрудников. Постараюсь внести ясность в возможности и невозможности обучения.

Было проведено исследование среди руководителей и различных компаний. Результаты показывают основные тенденции в развитии корпоративного обучения и четко показывают зоны роста. Можно обучать сотрудников, вкладывать в их развитие деньги, проводить тренинги, корпоративные мероприятия, веревочные курсы, ставить планы, контролировать, стимулировать и т. Можно бесконечно менять сотрудников и надеяться на то, что найдутся те, кто уже как-то сам мотивирован на развитие вашей компании.

Но иногда все это начинает выглядеть бессмыслицей.

Шкала оценки квалификации бизнес-тренеров. >Бизнес-тренер – универсал. 5) Проводится оценка эффективности обучения.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Январь Рынок труда Как оценить качество работы бизнес-тренера? За что он несет ответственность, и какие результаты он может гарантировать?

Глава 6 Оценка эффективности тренинга Глава 6 Оценка эффективности тренинга 6. Заказывая тренинг, она затрачивает существенные ресурсы, которые не ограничиваются только гонорарами тренеров. Естественно, менеджменту нужна уверенность, что эти вложения будут выгодны и в итоге принесут прибыль. Предлагаю рассмотреть тему оценки эффективности тренинга с точки зрения тренера, а не заказчика.

Предложение от компании Международная Академия Бизнес-тренеров и ответы на которые вы не знаете; Оценка эффективности работы группы.

Прежде, чем приступить к чтению, ответьте на вопрос: Вам приходилось участвовать в бизнес-тренингах? Предлагаю разобраться, в чем же заключается суть этой профессии и чем в реальности занимаются специалисты, гордо именующие себя бизнес-тренерами. Начну издалека… Все мы любим, вернувшись из отпуска, поностальгировать о пережитых приятных моментах, вспоминать, перебирать яркие впечатления, фото или просто мысленные образы… Этим как будто продляешь удовольствие, заряжаешься, правда?

Вот и я не исключение. Как и все нормальные люди, вернувшись домой, я стала переваривать воспоминания, пересматривать фото в телефоне, сортировать и продумывать, какие выложу в соцсети и как их подпишу. Это было приятное состояние. Санаторий, мы сидим за столом, знакомимся друг с другом. Все спрашивают друг у друга имена, кто откуда приехал. Все как всегда — предсказуемо и приятно.

Очередь доходит до меня, мне задают вполне закономерный вопрос: И вспоминаю, как я в очередной раз поймала себя на одной и той же модели поведения — вполне себе деструктивной.

В ряде компаний, существуют механизмы оценки эффективности подразделений на основании количественных показателей. Но даже в таких компаниях существуют затруднения в оценке эффективности службы персонала по ряду причин: Именно поэтому достижение — ключевых показателей эффективности должности, заложенных в должностной инструкции руководителя службы персонала напрямую зависит от двух основных факторов: Уровня личного профессионализма руководителя службы.

Рассмотрим каждый из них.

Зачем бизнес-тренеру проводить оценку эффективности и анализ тему оценки эффективности тренинга с точки зрения тренера, а не заказчика.

Не поверите - вернем деньги. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Сообщите администратору Как оценить эффективность тренинга? На сегодняшний день тема оценки эффективности тренинга является наиболее актуальной и спорной как для самих тренеров, так и для организаций. Высокая значимость темы и отсутствие эффективных рабочих инструментов по ней делает этот вопрос особенно насущным и остро обсуждаемым.

Конечно, если перед нами профессионал, человек, который активно развивается в своей профессии. Оценка результата эффективности тренинга. Как правило, в процессе эффективности тренинга задействованы три категории участников, для каждой из которых оценка бизнес-тренинга помогает ответить на свои вопросы: Актуальными становятся такие вопросы: Определение уровня экономической отдачи от эффективности тренинга. Как иронично заметил Д.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности. В этой профессии сплетаются множество ролей: Задачи, которые решает такой специалист, разнообразны: Что же значит быть тренером? Быть ориентированным на результат. У тренера всегда есть заказчик внутренний или внешний , которому важен результат.

Показатели операционной эффективности бизнес-процессов Для оценки бизнес-процессов, добавляющих экономическую ценность (затраты), и упpaвляющий пapтнер консалтинговой кoмпании «Лoгoлeкc», бизнес-тренер.

Рассмотрим подробнее каждый из уровней. Мотивация к обучению является критическим фактором его успешности — люди учатся лучше, когда они позитивно относятся к целям и к самой ситуации обучения, а также к тренеру. На этом уровне фиксируются субъективные мнения, суждения и оценки участников тренинга. Оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты.

Чтобы увидеть по возможности объективную картину сильных и слабых сторон тренинга, необходимо использовать методы получения обратной связи, которые отвечают следующим критериям: Наиболее распространённый способ получения обратной связи от группы — анкетирование. Его популярность объясняется минимальными временными затратами и низкой стоимостью; как правило, заполнение анкеты или опросного листа не вызывает трудностей ни у участников, ни у организаторов тренинга.

Менее известны такие способы фиксации оценок участников, как ведение дневников, написание эссе, проведение группового обсуждения или итогового занятия по завершении тренинга.

Артем Скиба тренинг"Работа с возражениями"